RSS

Добро пожаловать!

С Новым годом и Рождеством!
Здесь каждый раз новая открытка! Заглядывайте иногда... ;)

6 дек. 2010 г.

Новогодние загадки

Новогодние загадки

Виталий Аникин
Он и добрый, он и строгий,
Бородою весь зарос,
К нам спешит сейчас на праздник,
Кто же это? …
Он катки для нас устроил,
Снегом улицы занес,
Изо льда мосты построил,
Кто же это? …
Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос,
Красноносый, краснощекий,
Наш любимый …
Ей не нужна горячая печурка,
Мороз и холод – все ей нипочем.
Привет всем шлет веселая …
Ее мы тоже к нам на праздник ждем.
Зимой, в часы веселья
Вишу на яркой ели я.
Стреляю, точно пушка,
Зовут меня …
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник? …
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился …
Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель …
На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»
Веселая игра …
Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был, как из пушки,
Эта палка – для хоккея
И она зовется …
Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? …
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом? …
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы …
Едва повеяло зимой -
Они всегда со мной.
Согреют две сестрички,
Зовут их …
Он пришел нежданно,
Удивил нас всех,
Для ребят желанный
Белый-белый..

Источник:
http://maminiuroki.ru/urok/novogodnie-zagadki-dlya-detej#more-1597

Комментариев нет:

Отправить комментарий